Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19].

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

Несмотря на очевидные сложности российской экономики год можно с полным правом назвать очередным годом развития Горьковской магистрали. Руководитель многотысячного коллектива отметил, что в отчетном периоде получил дальнейшее развитие процесс совершенствования структуры управления компанией в рамках реформы железнодорожного транспорта.

В году Горьковская железная дорога работала как региональный центр корпоративного управления.

Главное мероприятие года по управлению бизнес-процессами финансовых технологий, проектов и организации процессов, Банк России. управления и реализации стратегии Горьковской железной дороги, ОАО «РЖД».

Горьковская железная дорога Уважаемые труженики и ветераны железных дорог страны! Прошедший год стал яркой страницей в истории нашего государства, экономика которого уверенно продемонстрировала устойчивость и тенденцию к ускоренному росту. Год был насыщен большим вниманием к вопросам реформирования и эффективной работы железнодорожного транспорта, транспортного машиностроения, которые неоднократно рассматривались Президентом и Правительством страны.

Как и в предыдущие годы, обеспечивая прирост объёмов перевозок с превышением уровня прогнозных показателей, определённых Правительством, железнодорожный транспорт был опорой экономического роста в стране. При общем приросте перевозок следует особо отметить динамичный рост объёмов отправления важнейших для экономики страны грузов:

СЭД в проектном институте: Документов множество, причём самых разнообразных: И основная цель проекта внедрения СЭД состояла в том, чтобы повысить прозрачность процессов проектирования. Сооружения живут десятилетиями, и относящаяся к ним документация должна быть доступна в любой момент.

Объем грузовых перевозок ГЖД превышает грузооборот вместе взятых решений и создать современную модель бизнес-процессов управления.

В рамках конференции будет проходить выставка"Аутсорсинг и снабжение железнодорожного транспорта —". Организатором выступает компания"ТрансБазис". Конференция будет направлена на выработку консолидированной позиции ОАО"РЖД" в вопросах развития стратегических бизнес-отношений с поставщиками и аутсорсерами. В ходе конференции руководители и специалисты ОАО"РЖД" расскажут о действующих бизнес-моделях партнерства, прокомментируют работу тендерных комиссий, служб по развитию и внедрению механизма аутсорсинга, а также раскроют основные тенденции дальнейшего взаимодействия с компаниями-поставщиками продукции и услуг, аутсорсерами.

Выставка в свою очередь послужит главным презентационным инструментом для компаний, желающих продемонстрировать свои достижения в области разработок продукции и услуг, направленных на повышение качества и конкурентоспособности железных дорог. В работе мероприятия примут участие руководители ОАО"РЖД","Росжелдорснаб", руководители и специалисты департаментов, управлений, представители организаций, осуществляющих поставки продукции и услуг для железнодорожного транспорта, а также компании-аутсорсеры.

Сегодня уже трудно найти компанию, для которой эти услуги были бы в новинку. Согласно мировым исследованиям, увеличение расходов компаний на аутсорсинг в ближайшее время достигнут 1 триллиона долларов. Компания ОАО"Российские железные дороги", ставя перед собой цель по экспорту транспортных услуг на мировой рынок, стремится использовать этот современный экономический механизм, который будет способствовать сокращению операционных расходов, концентрации на основной деятельности, созданию переменной структуры затрат, получению доступа к передовым технологиям и знаниям, увеличению скорости выхода на рынок, улучшению качества предоставляемых услуг.

В рамках стратегических взаимоотношений компания ОАО"Российские железные дороги" ставит перед аутсорсерами задачу не только по улучшению своей предоставляемой услуги, но и по улучшению конечной транспортной услуги для клиента железнодорожного транспорта.

Оптимизация или ренжиниринг бизнес-процессов для бизнеса?

Увеличить эффективность работы кадровой функции в компании, где работает почти миллион человек, — задача непростая, но чрезвычайно важная. Этих целей мы сможем достигнуть за счёт стандартизации тех кадровых операций, которые не являются вариативными, не несут добавленной стоимости и выполняются работниками кадрового блока ежедневно. Речь идёт о типовых, рутинных операциях, которые и будут вынесены в ОЦКО.

Внедрение модели Единых корпоративных требований, развитие подходов к оценке и аттестации персонала, мероприятия по трансформации корпоративной культуры — это далеко не полный перечень крупных новых задач, которые ложатся на плечи специалистов по кадрам и управлению персоналом. Если при этом не уменьшить существующий объём нагрузки и ответственности, на реализацию новых задач у рядовых специалистов кадрового блока не остаётся ни времени, ни ресурсов.

Первые шаги на Горьковской железной дороге уже сделаны. . функций, построить модели основных бизнес-процессов обязательно.

Направления научных работ по грантам: Срок приема заявок продлен до 1 ноября г. Для участия в конкурсе претенденты направляют в Центр научно-технической информации и библиотек заявки по установленной форме в электронном виде, форма заявки прилагается , а также презентации своих проектов. Объем презентации не должен превышать 15 слайдов, при этом в обязательном порядке в состав презентации должны быть включены отдельные слайды, содержащие следующую информацию: Дополнительно в презентацию могут быть включены слайды, отражающие суть предложения заявителя в виде трехмерной модели, подготовленной в системах автоматизированного проектирования.

Условия участия в конкурсе 1. Молодые ученые — лица, имеющие ученую степень, аспиранты и научные работники, не имеющие ученой степени, но работающие в штате учреждений высшего профессионального образования или научно-исследовательских организаций, а также сотрудники, работающие на предприятиях железнодорожного транспорта или смежных отраслей и занимающиеся исследованиями, которым в год проведения конкурса исполнилось не более 35 лет. Коллектив молодых ученых, выдвигаемый на соискание гранта, может состоять не более чем из 5 человек.

Научный руководитель проекта, выдвигаемого на получение гранта, может входить в коллектив соискателей при его соответствии условиям п. Не допускается включение в число соискателей на предоставление грантов лиц, осуществляющих в процессе выполнения научных работ только административные или организационные функции. Не допускается выдвижение на соискание грантов научных работ, название и содержание которых совпадает с названием и содержанием какой-либо плановой темы, выполняемой или запланированной к выполнению научной организацией по иным внутренним или внешним источникам финансирования, в трудовых отношениях с которой находятся соискатели грантов.

Закон сохранения энергии. Решение кейса

Анатолий Федорович, как для Горьковской железной дороги завершился год? Удалось ли решить задачи, которые ставились, и какие из них вы считаете наиболее значимыми? По итогам года погрузка грузов на Горьковской магистрали составила 39,9 млн тонн, было отправлено 48,4 млн пассажиров. С начала текущего года погрузка на ГЖД составила 18,9 млн тонн, перевезено 22,7 млн пассажиров.

Его победители определяются на основании целого ряда критериев, в частности, по результатам производственных и финансово-экономических показателей, уровню обеспечения безопасности движения, состояния охраны труда. Первое место — это подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении.

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА начальник 2. СКВОЗНОЙ ПРОЦЕСС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА опросов бизнес-подразделений.

Мероприятия 19 Выход новой версии 3. Программный шлюз позволяет связать две базовые компоненты КИС современного предприятия — и платформу автоматизации бизнес-процессов в единую, универсальную, комплексную систему управления предприятием. Для компаний, уже использующих в работе , интеграция с позволяет дополнить имеющуюся функциональность средствами организации группового взаимодействия, документооборота и электронного архива. Технология программных шлюзов, реализованная в подсистеме 3.

В ближайшие планы компании входит создание шлюзов в 1С, Галактику, системы управления конструкторской документацией, а также . Модуль репликации 3. Кроме того, в новой версии системы расширена функциональность ручных этапов настройки процессов, добавились новые более гибкие настройки. Для удобства доступа информации, связанной с процессом согласования, в новой версии используется специальный объект — карточка согласования документа, в которой фиксируются предназначенные для согласования документы с указанием режима работы с ними, список согласующих лиц, а также ответственный исполнитель, осуществляющий подготовку итоговых версий документов.

В том числе, была разработана система маршрутизации документов на базе - . Первая версия программной платформы - 1. В начале года компания объявила о выходе второй версии платформы автоматизации документооборота 2. В то же время на базе платформы было разработано приложение"Делопроизводство", которое легло в основу системы электронного документооборота Министерства экономического развития и торговли РФ.

В сентябре годы появилась версия 3. Благодаря внесенным улучшениям система получила существенные преимущества как с точки зрения надежности и масштабируемости решений, так и с точки зрения удобства использования и внедрения системы в организациях.

15 лет ОАО «РЖД»: новые маршруты, скоростные поезда и обновленные вокзалы

Дистанционное обучение - это активный процесс, а не скучное чтение учебников и методичек. Отчетность - дважды в год в университете. Нормативный срок обучения для дипломированного специалиста - 6 лет, бакалавра - 4,5 года.

ОАО"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 Центр моделирования бизнес-процессов .. Горьковской ж.д.

В России аутсорсинг применяется уже на многих предприятиях и в различных сферах деятельности, однако при всем при этом принятие решения об использовании аутсорсинга является по-прежнему сложной задачей, поскольку затрагивает стратегические интересы компании. Первое официальное решение о систематизации работы аутсорсинга на железнодорожном транспорте состоялось на семинаре, проходившем в г.

Ростове-на-Дону в г. Следующий семинар, посвященный аутсорсингу, прошел в г. Екатеринбурге в году. Однако в настоящее время практика передачи на аутсорсинг функций, видов деятельности или производственных циклов, связанных с выполнением законченных работ и услуг, широкого распространения на Российских железных дорогах не получила. На внешнее выполнение передаются, как правило, отдельные виды технологических процессов или операций, более того, аутсорсинг используется для покрытия сезонных потребностей в дополнительном персонале.

Исключение составляет обслуживание пассажиров в поездах на ряде железных дорог и передача прачечных комплексов. Поэтапное внедрение аутсорсинга планируется осуществлять на железных дорогах системно, а не произвольно на каждом отдельном предприятии. Кроме того, разработана система сертификации аутсорсинговых предприятий на транспорте. ВНИИЖТом разработан алгоритм расчета технологических процессов аутсорсинга и определения его экономической эффективности.

На всех дорогах планируется осуществлять работу по принципу:

Материалы конференции

Шаг к расширению сферы услуг Новации, достижения и перспективы в области автоматизации электронного документооборота и цифровой модели перевозок Основные цели при реализации электронного документооборота — это клиентоориетированность, увеличение эффективности производственных процессов, постоянные улучшения, поиск путей повышения качества услуг и рост в сфере их предоставления.

Передовые позиции инновационных проектов, реализуемых на Горьковской железной дороге, являются шагом вперёд для выполнения задач, поставленных правительством, по электронному взаимодействию между всеми участниками — бизнесом, властью и перевозчиками. Сегодня Горьковская магистраль занимает передовые позиции в вопросах внедрения инновационных проектов.

Оптимизация ИТ-комплекса российских железных дорог Валерий железной дороге на основе реинжиниринга бизнес-процессов отдела, служба корпоративной информатизации, Горьковская железная дорога.

Первоначально система создавалась для"ССМ-Тяжмаш" Череповец - крупного предприятия металлургического машиностроения, работающего со многими поставщиками и внешними потребителями. Целью внедрения было ускорение процедуры согласования договоров, снижение числа ошибок при работе с проектом договора, минимизация организационных издержек и перевод договорных документов в электронный вид с целью дальнейшей автоматизации других задач. Проект был завершен к середине г.

Другим заказчиком стало управление Горьковской железной дороги, где система была внедрена осенью того же года. Опыт, приобретенный в ходе выполнения проектов, и последующее обобщение знаний о договорных процессах разных сфер деятельности, по мнению разработчиков, расширяют рамки применения системы и позволяют говорить об общем решении, охватывающем типовые проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в ходе согласования договоров.

Заместитель директора департамента программных решений Дмитрий Лившиц подчеркнул, что основная идея решения - объединить в рамках одного продукта функции управления документооборотом, групповой работы пользователей и управления бизнес-процессами, а также традиционных систем автоматизации канцелярии. Система должна легко настраиваться без привлечения ресурсов разработчика, стать активным элементом бизнес-процессов, инициируя действия пользователей на выполнение конкретных заданий.

Этапами договорного процесса являются подготовка, согласование и подписание документа. На начальном этапе регистрации проекта договора в"Автоматизированной системе согласования договоров" создается его электронная карточка, куда заводятся основные атрибуты и к которой прикрепляются электронные версии сопутствующих материалов в виде файлов или образов сканированных документов.

В карточке указывается также список визирующих лиц и текущее состояние проекта договора. Согласование проекта визирующими лицами может идти последовательно, параллельно или в комбинированном порядке в зависимости от заданного маршрута.

В стандарте появилась новая область сертификации – «Инфраструктура»

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

состава железных дорог», руководителем которой являлся к.т.н., Работу секций оценивали руководители с Горьковской железной дороги, развития бизнес-процессов на железнодорожном транспорте.".

Выход новой версии 3. Система сделала очередной шаг вперед в своем развитии, прежде всего, в направлении повышения удобства использования, а также простоты внедрения и администрирования. Помимо этого, в системе появилось два новых программных компонента: Вот лишь краткий список новых возможностей 3. Для компаний, уже использующих в работе , интеграция с позволяет дополнить имеющуюся функциональность средствами организации группового взаимодействия, документооборота и электронного архива.

Шлюз и также иллюстрирует возможность интеграции с другими учетными системами. Технология программных шлюзов, реализованная в подсистеме 3. Модуль репликации 3. Репликатор синхронизирует данные между различными серверами, в том числе:

ЭД9М 0129 на перегоне Киров - Красносельский Горьковской железной дороги.